Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Звёзды

(no subject)

Подражание Вертинскому.
Первая строчка принадлежит Иллет.

Дама осень, убийца поэтов
Сыплет золотом в плат площадей.
Этим золотом выкуплен где-то
Меткий выстрел недобрых людей.
И по-бабьи развоется вьюга,
И замрёт в Чёрной речке вода...
Мы так часто не слышим друг друга,
Что оно перейдёт - в Никогда.
Бешеная кошшшка

Эльдорадо… такое эльдорадо.

Вчера воочию наблюдал собственный труп.
В зеркале.

Понадобился для работы ридер-переходник на несколько флэшек. Купили, что было в Эльдорадо на Калужской: китайский недо-кубик-рубик с мини-юэсби-входом. Тем же вечером проверили на домашнем компе: оборудование не опознано. То же самое на рабочем. А ещё он люфтел и грелся. Прихожу возвращать брак… и тут начался цирк.

Сначала мной занимались менеджеры в футболках, потом менеджер в рубашке. И все хотели убедить меня, что я идиот. Люфт? «Такой сорт яяяяяяблок!»(с). Греется? – Так это светодиод!… здесь я выпал в осадок. Захотелось подойти к зеркалу и проверить цвет волос. «А, может, у вас винда семёрка?» - ээээ… и где на коробке надпись с системными требованиями?! К ридеру, ага. Вернуть товар в течение 14-ти дней? – Только с невскрытой упаковкой. – А как проверить товар, не вскрывая? – тишина в ответ. И при этом постоянно отслеживали камерой.
Наконец подошёл менеджер в свитере, глянул на дату продажи и велел вернуть деньги: «Ну, не подошло».

Убил я на это действо часа полтора. Потом прошёлся по магазинам и случайно глянул в зеркало. Испугался сам.
Из зеркала на меня смотрел труп с чёрным лицом, обвисшими волосами, запавшими глазами. И головной болью. Эта банда меня чуть не выпила… профессионалы невозврата, блин! В тот же магазин наша записная лабораторная скандалистка так и не смогла вернуть чайник из непищевой пластмассы (он вонял!). Достижение открыто: я круче. :D

Пришлось отпаиваться в СПБ вишнёвым пивом. Помогло. :)
В общем, народ – осторожнее с этой торговой сетью. Оно того не стоит.
Звёзды

Повторение пройденного. Актуально, чтоб его...

Когда писал - не знал, про кого. Просто увидел.
Теперь сложилось: это прошлое Дерка, дипломатического представителя Империи Рорс.


Дипломатическая неприкосновенность.

Они вошли способом "ногой в дверь".
- Где убийца?!
- Добрый день, рыцари. Чем обязаны?
Двое расходятся в стороны, настороженно осматриваясь. Третий останавливается передо мной.
- Приветствую, - почти не разжимая губ, так говорила бы статуя, - В Вашем представительстве скрывается государственный преступник.
читать дальше
Collapse )
Космос

Вертолётное.

...и никто не задал вопроса:
А какого хрена там понастроили дома, если это изначально был аэродром вертолётного завода?!
Точечная застройка, блин - а пилоты должны жизнью рисковать, отводя машину от жилых строений!

В последнее время стало правилом застраивать аэродромы. Схема простая: "мы тут только огородик" - "ой, у нас тут садовая бытовочка" - " а чегой-то они над нашим домом разлетались, мы в прокуратуру напишем!"

Зла не хватает.
Цензурных слов тоже.

Звёздный кот

Кто бы спорил... ;-))

Итак, с прискорбием спешу Вас поздравить, ибо Вы.... Менестрель - Вы воспеваете Арду в среду и стебёте её в пятницу.
Что б мы без Вас делали?! Менестрели это сила, и Вы прекрасно это знаете, пользуясь тем, что на менестрелей нет управы и вообще они неприкосновенны. Вы способны спеть об Арде так, что даже маньяки будут горестно вздыхать, а канонисты возмущаться, но при этом хохотать до упаду. По поводу шуточек и прочих безобразий - это тоже к Вам;))
Пройти тест
Угум... Линдалквэнта, Чё те надо, Московская маньячья, Я нолдоров узнаю по походке, От валар на Амане не спрятаться... я ничего не забыл?

:D

 

Голокрон

Рассказ. Часть третья.

Цикл: «Приключения Эгона Борна».
Начало цикла: «Мы стоим на плечах гигантов» - здесь:
http://allkorr.livejournal.com/444964.html
Продолжение цикла: «Соавтор» - здесь:
http://allkorr.livejournal.com/446535.html


ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ.

(время действия – накануне перевода в коррибанский гарнизон)

Каким ветром нас сюда занесло? Мы всё-таки элитное подразделение, а не пехота. И хмырь этот столичный… прибил бы, да искать начнут. Как назло, ни одного республиканца в досягаемости, труп списать не на кого.
Collapse )

Алькор
01.04.2008.

Звёзды

Некромонгеры и Фурианцы... размышлизм.

 
Посмотрел (в очередной раз) "Хроники Риддика".

Некромонгеры и Фурианцы. Тьма - и Тьма. Но какие разные! Жёстко структурированные, военизированные, с вертикалью власти и "наследованием через труп"(с)-Юнис Вэл Некромонгеры - и одиночки Фурианцы, что "не покоряются никогда"(с)-Посланница.

И потому особенно весело, когда к ногам Фурианца сваливается армия Некромонгеров... подозреваю, что особенно весело ему самому: "И что с этим делать?!" ;) 

UPD. Отсюда вывод: самое главное для Фурианца - не прибить заместить случайно какого-нибудь Лорда Некромонгеров... а для Некромонгера - не связываться делить с мимохожим Фурианцем власть: даже если случайно подобрал, при первой возможности отдаст обратно - оно ему надо?! :D
Звёзды

ТЕХНОМАНЬЯК

Обещано выложить... так вот, выкладываю! :-))
Первоисточник в ролевых кругах широко известен, переделка моя.

О мире песни петь – завидней доли нет,
Но если ты и пел – то громко и не в лад!
Гитара за спиной, под мышкой арбалет…
А если воевать, то лучше – автомат!

Шагай, шагай вперёд, отъявленный маньяк!
Технический прогресс – отрада для души.
Зачем тебе решать, кто – друг тебе, кто - враг?!
Оптический прицел всё за тебя решит!!

Кто сильный, тот и прав! – иных законов нет.
Победный гаркни клич – враги со всех сторон!
Мифрильная броня космических ракет
За миг тебя домчит на новый полигон.

Хотел себя воспеть – три слова не связать:
Извилину давно расплавил гермошлем.
Она и не нужна, чтоб кнопки нажимать:
Поставь сапог на пульт, и – никаких проблем!!

Но вот – окончен бой, врагам пришёл конец.
Пора идти в поход, чтоб новых завести…
Ты – сам себе маньяк, и сам себе певец –
В обнимку с АКМ на жизненном пути!
Космос

Вера Камша. «Боярышник кроваво-красный» (Фэнтези-2005).

Мысли, которые Гатти сформулировала… за меня. Ибо я - тот самый волк, что «…всё знает, а сказать – не может».
Осторожно - СПОЙЛЕРЫ!! Collapse ) --------------------------------
Мой личный способ «проверки на вшивость» всевозможных Главных Героев (легендарных, исторических, литературных… и прочих) можно сформулировать так: «Поставь себя на место Его противника – и посмотри, что будет!» Теперь я, пожалуй, внесу некоторое уточнение/дополнение: «А ещё посмотри, насколько Он - ДОГОВОРОСПОСОБЕН».