?

Log in

No account? Create an account
«О том, как Тень сдержала Слово». - Алькор (Встречайте - "Тополь-М"!!!) — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Алькор

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

«О том, как Тень сдержала Слово». [May. 27th, 2005|04:41 pm]
Алькор
И настал «Момент Х», когда Дарт Вейдер, спасая собственного сына, уничтожил Императора – вместе с собой.
И – на этот краткий миг! – во Вселенной не осталось НИ ОДНОГО сита.
А Вселенная, как известно, не любит ни Полных Побед, ни Окончательных Решений…

Где-то в глубинах Тёмной Стороны вздрогнул, словно от кошмара, тот – кто всю свою жизнь боролся за выживание Тёмного Ордена, кто создал знаменитый принцип ситов: «Всегда – Двое!», кто первым взял себе имя – Дарт.
Дарт Бейн.
Он не умел (подобно Квай-Гону в Свете) вечно, бестелесно и личностно существовать во Тьме – но мотивация была слишком сильна: рушилось Дело Всей Его Жизни.
И Сила откликнулась.
Тенью возник Дарт Бейн на далёкой окраинной планете – там, где волею обстоятельств (или – Вселенной??) оказался некто, владеющий Силой.
Не тёмный. Не светлый. Не джедай. Не сит.
Нейтрал.
- Я не требую от тебя присяги: нельзя присягнуть призраку. Я не требую от тебя перехода на Тёмную Сторону: призрак не может подкрепить своё требование ничем. Принцип ситов прост: «Делай то, что хочешь ТЫ!» - и свой выбор ты совершишь по своему желанию. Я прошу тебя только об одном: возьми мои знания! Даже если ты не используешь их – сохрани! Знания не должны уходить с нашей смертью.
- Я возьму – сказал Айрен Най.
Сила хлынула водопадом. Казалось, ещё минута – и нейроны не выдержат. Айрену мучительно хотелось одного – удержаться на ногах.
И это ему удалось.
Дарт Бейн сдержал слово.
- Прощай… - прошептала Тень – я отдал, что смог.

«Однако…» - Айрен с трудом заставил работать переполненные лёгкие. Ему только сейчас – вдруг! – стало ясно, КАК и ЧЕМ он рисковал. «Если кому-то нравится видеть Силу чёрно-белой, пусть пойдёт и покрасит забор! А этот «сундук со сказками» надо ещё открыть, а открыв – разобраться. Впрочем, меня всегда можно было поймать на интерес…»
Он улыбнулся - «Пожалуй, я назову себя – Дарт Най. В память о том, как Тень сдержала Слово».
linkReply

Comments:
[User Picture]From: imenet
2005-05-27 06:35 am (UTC)
бредилово. выпейте чаю, вам станет легче.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-05-27 06:48 am (UTC)
Плакали, кололись - но продолжали эээ... общаться с кактусом!
И как же вы ко мне попали, на столь бредовую территорию?! Во френдах ведь не числитесь...
Вопрос был риторический, отвечать не трудитесь.
:-))))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saphir_the_last
2005-05-27 11:54 am (UTC)

;))

Мы всегда спрашиваем, можно ли войти. И тихо "зависаем" в
углу, убрав ноги с прохода. Обычно это не помогает...




Проснувшись поутру в незнакомом месте, необходимо прежде
всего определить:
- тип данной вселенной;
- локализацию галактики;
- класс звездной системы;
- спектральный уровень звезды;
- гравитационные параметры планеты;
- климат, географию (в т.ч. экономическую, политическую и т.д.);
- краткий курс истории Партии (а также - просто истории и про-
сто краткий курс чего бы то ни было);
- особенности вида, нации, используемого социума;
- основы собственной биографии;
- я ничего не забыл?
Если Вас на все это хватило, то сделайте еще одно усилие и
попытайтесь понять, что Вы лежите у себя дома (var.- у друга) на
диване, что Вы все-таки помните, как Вас сейчас зовут, и что
ДАВНО УЖЕ НЕ УТРО!

"И в каком я сегодня веке - я узнаю только к полудню." На
меня даже пародий писать не надо!

© Ты сам...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-05-27 07:18 pm (UTC)

Re: ;))

Ой... оно у тебя ещё живо?? :-)))))))))


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saphir_the_last
2005-05-28 11:03 am (UTC)

Re: ;))

Х-ха! Я мало что выбрасываю, а уж попавшее мне в алчные лапки что-то чужое...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: allkorr
2005-05-27 07:14 pm (UTC)
Ну, скорее всего, ТАКИЕ стрессы даром не проходят.
Но... аналогия слишком резкая, ИМХО: кто-то первым привил себе чуму, чтобы исследовать течение болезни - а кто-то первым сделал себе прививку от оспы. Разница - существенная... главное, с дозировкой не ошибиться! А время действия - конец шестого эпизода... и что такое ситы - уже известно всем. ;-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadiayar
2005-05-30 05:14 pm (UTC)
Да. Только поправка: Вселенной ситы не нужны. Они нужны тому, что джедаи зовут Тёмной стороной Силы. Это, если выразиться совсем банально, демоническая сущность. Или сущности (демоны). Разницы нет: они друг от друга ничем не отличаются.

У меня давно уже эта догадка вертится в голове, но МС её подтвердила. Слишком часто они там говорят о тёмной стороне Силы как о сущности. Это не символ, это именно то, на что оно похоже: активная тьма в смысле зло. Причём, зло настоящее, а не пшик типа "зла на самом деле нет".

Интересно было бы посмотреть, как Дарт Най пытается остаться приличным человеком, одновременно беря свою силу у демонов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-05-30 07:48 pm (UTC)
Уточнение: не силу, а знания. С помощью атомной энергии можно и ледоколы водить, а можно и города бомбить. Да и эмоции, так превозносимые ситами - не ограничиваются только гневом да страхом. Есть и радость, и порыв, и...
Например, можно фехтовать, мысленно танцуя цыганочку!
;-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadiayar
2005-05-31 05:29 am (UTC)
Я б хотела увидеть, где это ситы там испытывают особую радость да порыв. Не видать этого что-то, увы.

С демонами такое дело, что с ними не развяжешься. Особенно если, как ситы, не знать, что имеешь дело с демонами и чего они на самом деле хотят.

И всё-таки похоже, что и силу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-05-31 06:34 am (UTC)
А ситы и не испытывают. Но вот тот же Винду со своим ваападом - на грани Тьмы... и сам прекрасно это осознаёт. Для ваапвда необходимо "упоение в бою" - и Мейс его испытывает, несмотря на все джедайские, скажем так, не-рекомендации.
Что касается "развязаться", то - мне кажется, инициация предполагала ДВА этапа: на первом Тень держит Слово - и даже не пытается затянуть Айрена. Но рассчитывает, что когда он, успокоенный и поверивший, придёт за новыми знаниями - вот тут и...
Но! Дело в том, что Най эту ситуацию просчитал. Заранее. У него и раньше своей силы хватало... а потому он продумал стратегию: "Как, Используя ТСС, Ни В Коем Случае Не Стать Учеником Императора". Вот и пригодилось для экспресс-анализа...
;-))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadiayar
2005-05-31 11:28 am (UTC)
Вот на этом он и попался. Ведь Император не так важен, как тёмная сторона. Ситы, можно сказать, её перчатки. Они заменимы. Я не советую никому играть в карты с демонами, тем более с безличными демоническими сущностями. Сущности наплевать на правила. возьмёт и сьест.

Я не говорю "нельзя, ибо это преступление". Я говорю "не следует, ибо это глупость". Что мешает Наю быть просто форсюзером, а не ситом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-05-31 12:27 pm (UTC)
Ну, во-первых, он ещё не попался... ;-))
Во-вторых, он не считает себя ситом. Имя Дарт взято именно "в память".
А почему не просто форс-юзером? Да потому, что о своих способностях он начал подозревать тогда, когда к джедаям в обучение уже не берут. "Ну, и не очень-то и хотелось!" - сказал Най, и решил обучаться самостоятельно (не напрашиваться в приближённые к Императору у него как раз ума хватило!). Но парадокс в том, что нахвататься "левых" знаний он мог только у использующих ТСС: вскорости и Йода, и Оби-Ван ушли в изгнание... а уверенные в победе ТСС-форс-юзеры не слишком прятали свои способности: ОТ КОГО?! :-))) А Най был оч-чень наблюдательным... (к тому времени он был призван в Имперский Флот).
Потому предложение Дарта Бейна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было для него ценным - учитывая, что вряд ли кто из победивших повстанцев возьмётся помочь в овладении Силой бывшему Имперскому разведчику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadiayar
2005-06-01 02:27 pm (UTC)
Люк Скайвокер возьмётся. Если Най действительно хочет учиться и не хочет быть сожранным Тьмой, при жизни или после смерти, его дорога лежит на Йавин-4. Скайвокер хорош тем, что никого насильно не держит. У него можно набраться опыта, со своей стороны, может быть, даже чему-то его научить, вольно или невольно - а потом можно идти своей дорогой. А от Тьмы так не уйдёшь.

А вот интересно, как это Бэйн существует во Тьме. ИМХО, это невозможно. Может быть так, что Тьма обратилась к Наю голосом Бэйна, которого она давно сожрала? Ведь после смерти обоих главных ситов ей нужна очередная пешка. Почему не талантливый (и ничего не знающий о Тьме) Най?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-06-01 07:42 pm (UTC)
Бэйн - не Квай-Гон и не Оби-Ван: он во Тьме постоянно и личностно не существует (ситы этого не умеют). Он именно - временно пробудился. Как собственная матрица, что ли... Бэйн на тот момент действительно уверен, что отдал всё - и окончательно развоплощается. Но, думаю, когда он очнётся в следующий раз (дабы выдать Наю очередную порцию) - не будет слишком уж против! ;-))

А насчёт Люка... да, верно. Но фокус в том, что Айрен об этом НЕ ЗНАЕТ. Война только-только закончилась, и идти с подобной просьбой к вчерашнему (буквально!) противнику - самонадеянно и опрометчиво, скажем так. Для этого им надо каким-то образом столкнуться посде войны. И поладить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadiayar
2005-06-02 05:16 am (UTC)
Так вот я тихо так сомневаюсь, что можно во Тьме пробудиться. Временно. Тут есть два варианта: или Бэйн давно уже сожран Тьмой, и она может принимать его облик (потому что сожрала его целиком, со всем, что было у него и в нём). Или Бэйн настолько демонизировался, что стал подобен одному из бесчисленных составляющих Тьму демонов. Разница вообще-то невелика...

А кто такой этот Айрен Най? Он откуда? Цели у него есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-06-02 07:43 am (UTC)
Ответ - в самом низу треда, так как трое собеседников спросили примерно об одном и том же. :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: allkorr
2005-06-01 09:36 pm (UTC)

Re: ИМХО

Да, мне тоже кажется, что Вселенная постоянно находится в состоянии динамического равновесия. И чем ортодоксальнее будет Орден джедаев, тем "отмороженнее" - ситы. И наоборот... А вот "два умных человека из Кеттари всегда могут договориться!"(С)-Фрай. ;-))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: allkorr
2005-06-02 07:43 am (UTC)

Re: ИМХО

Ответ - в самом низу треда, так как трое собеседников спросили примерно об одном и том же. :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alwdis
2005-06-02 06:51 am (UTC)
Алькор, присоединяюсь к последнему мнению (весь тред прочесть Силы не достало ;-) ). По мысли - на десять баллов по пятибалльной. По выражению... на четверочку. Мало! А хочется - больше. Сделай из этого ну хоть рассказ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-06-02 07:44 am (UTC)
Ответ - в самом низу треда, так как трое собеседников спросили примерно об одном и том же. :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2005-06-02 07:42 am (UTC)

Для Лапочки, Kheilain Gaellio и Альвдис - оптом! :-))

Айрен Най - одна из моих аватар. Он родился из так и не сыгранной квэнты по ЗВ. Это был имперский флотский разведчик, форс-юзер (тёмный, а скорее - нейтрал), достаточно умный, чтобы не попасть со своей Силой в поле зрения Императора.
А тут вдруг после просмотра "Мести Ситхов" - ВСПЛЫЛО!!! :-)))) Пришла сцена с Дартом Бэйном - и всё.
И я пока понятия не имею, что там с Айреном будет дальше! Потому и полноценный рассказ сейчас - невозможен.
Единственное, что я знаю - он хочет определиться в послевоенном (пост-имперском) мире.
Если ещё что проявится - я тут же запишу и вывешу. Но, боюсь, это будет нескоро...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alwdis
2005-06-02 08:15 am (UTC)

Re: Для Лапочки, Kheilain Gaellio и Альвдис - оптом! :-))

Гнусный совет: а ты начни ЭТОТ текст литературно шлифовать... последствия, а также передиследствия и околоследствия не застанут себя ждать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: angmariel
2006-01-18 10:01 am (UTC)
Интереснейшая сущность этот Дарт Най... А правда, из этой зарисовки вырастет Рассказ? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2006-01-18 11:24 am (UTC)
Выросло... но с "открытым концом". Полностью живёт здесь: http://www.livejournal.com/users/allkorr/87767.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: angmariel
2006-01-18 11:41 am (UTC)
СПасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)