Алькор (allkorr) wrote,
Алькор
allkorr

Categories:

Матчасть.

ИСТОРИИ В ИГРЕ “ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: СТАРАЯ РЕСПУБЛИКА”
http://sw.org.ua/news/index.php/2010/08/08/%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b5/#more-1245

История “Звездных войн” начинается десятки тысяч лет назад, с самого основания Ордена джедаев и Республики. Однако самая суть истории, которая связана с новой игрой от BioWare, начинается с Великой Гиперпространственной войны. Именно в это время (более 1000 лет до начала новой игры) ситы были выдворены из освоенного пространства, и началась их долгая жизнь в изгнании. Республика же продолжала жить своей жизнью, считая ситов уничтоженными.

Те, кто играл в “”Рыцарей Старой Республики, должны помнить серию событий, которые произошли несколько столетий спустя и в центре которых были двое джедаев – Реван и Малак. “У фанов возникло множество вопросов, которые тогда остались без ответа, - говорит Эриксон. – Один из больших вопросов состоял в том, что из вторых “Рыцарей” стало известно, что Реван отправился обратно в дальний космос, дабы разобраться с тем, что обратило его на темную сторону и, собственно, вызвало все проблемы. Но там об этом говорилось довольно туманно. Мы подхватили эту тему и решили, что мы ответим на этот вопрос”. В первом KoTOR’е Реван и Малак нарушили приказ Совета джедаев и вступили в войну с мандалорцами. Это спровоцировало череду событий, в результате которых Реван и Малак отправились в дальний космос. О чем в первых играх не говорилось, так это о том, что там с ними произошло.

Во время своего изгнания они встретились с ситами и их опасным Императором, который обратил их на темную сторону. Двое бывших джедаев были посланы обратно в Республику с заданием разыскать древнюю Звездную Кузницу – мощное оружие, созданное погибшей цивилизацией ракат. Располагая этим мощным оружием, Император ситов смог бы ускорить воплощение своих планов уничтожения Республики. “Они должны были стать передовыми агентами, которые все подготовили бы для Императора, - объясняет Эриксон. – Но, будучи ситами, они поступили так, как свойственно ситам, и затеяли войну друг с другом. Все испортили”. Малак предал и убил Ревана. По крайней мере, так он думал. Реван был ранен, но не убит. Совет джедаев совершил неоднозначный поступок: стер память Ревана, обучил его заново и послал против Малака. Малак был побежден, Звездная Кузница – уничтожена, а Ревана объявили героем. Однако Реван сохранил мрачные воспоминания об истином зле, которое подстерегало Республику, и снова отправился в дальний космос на поиски Императора ситов, и с тех пор о нем больше не слышали. Так что же, узнаем ли мы судьбу Ревана, равно как и судьбу Изгнанницы из KoTOR II, которая последовала за ним? “На все ваши вопросы о KoTOR 1 и 2 будут даны ответы”, - обещает Эриксон.
Спустя почти 300 лет и примерно за 50 лет до начала новой игры ситы вернулись. “Когда они снова появились в пространстве Республики, причем с целой армией, их появление стало полной неожиданностью, - рассказал нам Эриксон. – Поначалу имеет место не война, а полномасштабная бойня. Они захватывают планеты десятками”. Республиканский Сенат быстро разделяется во мнениях относительно того, как реагировать на агрессию. И только решительные действия быстро сориентировавшихся джедаев позволяют замедлить наступление – именно джедаи становятся на пути орды захватчиков.


По мере того, как Империя ситов продолала свое наступление, стал очевиден истинный масштаб их махинаций, самой значительной из которых оказалось манипулирование мандалорцами. Поддержав пришествие к власти нового могучего воина, Империя заполучила сильного союзника в борьбе за власть над галактикой.

После бесчисленных битв и побед, одержанных обеими сторонами, решительный удар был нанесен под видом призыва к миру. Ситы явно выигрывали войну, но предложили созвать мирную конференцию на Алдераане. “У джедаев есть такое странное представление, что раз мы каждые 500-1000 лет ведем точно такую же войну с этими же типами, то, может быть, им не стоит доверять. Но Республика все равно идет на это. Вмешивается политика”, - объясняет Эриксон. Огромное количество сенатских дипломатов покинуло Корускант и отправилось на саммит, из-за чего туде же пришлось отправиться такому же впечатляющему количеству охранников-джедаев. Корускант, столица Республики, остался лишь с минимальной защитой.
Как и опасались джедаи, все силы Империи ситов обрушились на Корускант. Храм джедаев был разорен, а вся планета взята в заложники. “На Алдераане - в то время как все думают, что, мол, нас одурачили, война идет снова, - ситы заявляют, что они все равно хотят подписать мирный договор, но вы подпишите его точно на тех условиях, которых они хотят, иначе не получите ни мира, ни Корусканта, - уточняет Эриксон. – Одна из загадок – чего они хотели? Они хотели закрепить за собой уже завоеванные территории, но также хотели забрать с пол-десятка планет, в которых никто не видел никакой особой ценности. Таким был их крупный ход, однако договор, который Республика была вынуждена подписать, оказался не таким уж тягостным, хотя содержал условия, которые десятки лет вызывали в Республике паранойю”. Республика и джедаи очистили спорные планеты по всей галактике, и спустя десятилетия конфликта установился напряженный мир.

После всего этого джедаев обвинили в расколе Республики. Орден решил покинуть Корускант и перебрался на Тайтон – планету, где он зародился, - чтобы медитировать и планировать свои дальнейшие шаги. “Политики любят использовать джедаев в качестве козлов отпущения. И по этой причине джедаи малость ушли на свою родную планету, - говорит Эриксон. – Они стараются держаться подальше от политики, при этом продолжая защищать Республику”.
На момент начала “Старой Республики” галактика находится в состоянии войны через посредников. Между Республикой и Империей якобы сохраняется мир, но по всей галактике продолжаются сотни конфликтов, и обе стороны продолжают действовать посредством шпионажа, дипломатии и открытых стычек.

Влиятельные особы
Центральное место в “Старой Республике” занимают несколько персонажей, которые формируют будущее галактики, и каждый из игроков, скорее всего, будет слышать о нескольких из этих персонажах и встретится с ними.
“Главой Ордена джедаев в нашем временном периоде является Сатель Шан”, - говорит Эриксон. Обосновавшись на Тайтоне, она оказывает умиротворяющее влияние на галактическую политику. Истые игроки узнают это имя: Сатель Шан ведет свое происхождение от Бастилы Шан, бесстрашной джедай, которая сражалась на стороне Ревана во время событий “Рыцарей Старой Республики”. Некоторые даже считают, что Сатель отчасти происходит от ребенка Ревана и Бастилы.
Не менее важны для Республики командующие ее войсками, в том числе сильная женщина-ветеран с сомнительными моральными принципами. “Генерал Гарза – одна из наших выдающихся фигур, - говорит Эриксон. – Она возглавдяет все спецслужбы Республики. Это женщина в возрасте – черствая как сухарь, из тех, для кого цель оправдывает средства, что ставит вас в любопытное положение, если вы играете слодатом. И она терпеть не может политики”. К началу игры она становится яростной сторонницей отстаивания интересов Республики любой ценой.

По другую сторону конфликта стоит Темный Совет ситов. Эти 12 мастеров-ситов отвечают за повседневное функционирование Империи. “Каждый из членов Совета контролирует конкретную сферу Империи – не пространственно, а тематически. Например, один из этих парней занимается историей и реликвиями ситов. Другой больше отвечает за разведку. Есть также много таинственного, - продолжает Эриксон. – Как всех учат, Император всемогущ и всеведущ, и он живет уже тысячу лет. Он спас ситов от джедаев, когда джедаи пытались их уничтожить тысячу лет назад. И увел их в далекий космос, где они оторвались от джедаев, и сумел разыскать планеты, с которых они произошли. Что интересно: никто из живых, помимо Темного Совета, никогда Императора не видел. Ходят разные слухи и предположения относительно того, настоящий ли он, или он один из членов Темного Совета, или он вообще мертв. Все это создает условия для интересных интриг”. Императора видит только Совет. Некоторые считают, что Императора вообще не существует и он просто еще одна ложь, которую распространяют коварные ситы. Истина будет открыта игрокам в ходе игры.
В тени подле Темного Совета стоит Дарт Малгус. Владыка ситов, который бился в первых рядах во время нападения на Корускант и разрушения Храма джедаев, он заставил других ситов уважать себя. Однако почему-то он воздерживается от политических игр и завоевания поддержки, что занимает центральное место в занятиях иерархии ситов. “Малгус играет важную роль в войне, но он никогда не пытался войти в Темный Совет. После подписания договора он отошел в тень, будучи яростным его критиком. Он открыто критикует Темный Совет, но так как у него нет заметной поддержки, он не представляет явной угрозы”. Его мотивы остаются неизвестными.

Состояние галактики
“В начале игры в воздухе висит напряжение, - заключает Эриксон. – С обеих сторон никто, кроме самых больших оптимистов, не верит, что мир удастся сохранить. Ни одна из сторон не хочет быть виновницей нарушения мира. Поэтому будет масса провокаций и попыток выставить другую сторону злодеями, таким образом склонив настроения в галактике в свою пользу”. Подобно Галактической Гражданской войне, которая разразится 3000 лет спустя, сеттинг “Старой Республики” представляет собой один из самых драматичных моментов oв истории галактики “Звездных войн”.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments