От Luke S:
Ночь, костер и хорошая песня о далекой Звездной Войне... – это я в первый раз на Файткон приехал. Взял гитару, и… познакомились.
Песни на военно-космическую тему у меня были давно, но это были авторские миры, а по Звёздным Войнам я начал писать совсем недавно. Познакомился в офф-лайне с Фьюри, она познакомила меня с комиксами про Экзар Кана, получился «Голокрон». Но и в нём лирический герой – не Экзар, а что-то своё. Экзар был стимулом. Потом было «Столкновенье в темноте» - мир ЗВ, герой авторский. А потом был Реван…
Впрочем, мой Реван – тоже авторский герой. К счастью для меня, книг про Ревана нет, только компьютерная игра, где персонаж действует согласно моей логике… и с вероятным книжным героем мой Реван, скорее всего, не совпадёт. Ну и не надо!
Хорошие ролевые игры – я начал играть в 1998 году с «Бдительного мира», альтернативки по Толкиену, где Мелькор и дома эльфов всё же договорились до перемирия. Я сидел в Валиноре на краю обрыва, на закате вполнеба – и пел «Клинок»…
С тех пор мне везло. Провальных игр почти что не было, с каждой я привозил что-то для себя: переживание, опыт, песню. Я не так уж много выезжал – одна-две игры в сезон – но это были хорошие игры. Четыре «Леграновки», две «Ирландиии», «Хейян-кё» и «Мандат Неба», «Французская революция», «Мир Бажова»… это только самые заметные. Многие из них становились лучшими играми года – по выбору игроков!
С играми по ЗВ мне везло меньше. На какие-то не попал по семейным обстоятельствам, на каких-то народ собрался «на пострелять», а мне это после «Леграновок» неинтересно: хочется атмосферы Далёкой Галактики.
Впрочем… спасение утопающих дело рук самих утопающих: в «Осколках власти» Алионскому космопорту удалось отыграться даже во время неигровой дискотеки – мы устроили вполне игровую пьянку пилотов!
Луговое, бесконечно красивые цветы и пейзажи – там действительно очень красиво! И относительно безлюдно: до ближайшей деревни пять километров по прямой, по шоссе дольше. Потому у половины участков в Луговом нет заборов. Мы, например, свой забор выращиваем – из дикорастущих кустиков.
Там замечательный лес, хоть он и не любит фамильярности. Но я с ним лажу… почти всегда.
А цветы выращивает мама.
Археолог в пирамиде Экзара.)) – Явин. Первый (для меня) Файткон. Нога была ещё недееспособна… что не помешало облазить все местные карьеры. Ищу приключений, ага!
Карьеры расположены так: центральный (явинская пирамида), несколько карьеров левее, если стоять лицом к реке. И только один – справа. Через заросли колючего лопуха, в окружении «белых», лишённых коры деревьев. Я как вошёл – ахнул: из камня проступало… лицо! Нос, рот, запавшие глазницы. Человек, заключённый в камне. Экзар Кан.
Разумеется, в следующий свой приезд я примчался поздороваться. Лицо было тем же – и иным. Я увидел ещё один ракурс… а у подножия пирамиды меня ждала очень функциональная костровая жердь. Как раз такая, какая была нужна.
Напротив пирамиды есть площадочка – ровно на одну палатку. Ощущение там… словно стоишь под высковольткой. Аж звенит! И голова кружится. И «белые» деревья…
Чувствовать свободу – как дышать. Я иначе не умею. Однажды меня сгоряча назвали «Сам-по-себеятелем»… мне понравилось.
Внутренние силы – наверное, у меня они есть. Нескромно, ага!
Ночь, костер и хорошая песня о далекой Звездной Войне... – это я в первый раз на Файткон приехал. Взял гитару, и… познакомились.
Песни на военно-космическую тему у меня были давно, но это были авторские миры, а по Звёздным Войнам я начал писать совсем недавно. Познакомился в офф-лайне с Фьюри, она познакомила меня с комиксами про Экзар Кана, получился «Голокрон». Но и в нём лирический герой – не Экзар, а что-то своё. Экзар был стимулом. Потом было «Столкновенье в темноте» - мир ЗВ, герой авторский. А потом был Реван…
Впрочем, мой Реван – тоже авторский герой. К счастью для меня, книг про Ревана нет, только компьютерная игра, где персонаж действует согласно моей логике… и с вероятным книжным героем мой Реван, скорее всего, не совпадёт. Ну и не надо!
Хорошие ролевые игры – я начал играть в 1998 году с «Бдительного мира», альтернативки по Толкиену, где Мелькор и дома эльфов всё же договорились до перемирия. Я сидел в Валиноре на краю обрыва, на закате вполнеба – и пел «Клинок»…
С тех пор мне везло. Провальных игр почти что не было, с каждой я привозил что-то для себя: переживание, опыт, песню. Я не так уж много выезжал – одна-две игры в сезон – но это были хорошие игры. Четыре «Леграновки», две «Ирландиии», «Хейян-кё» и «Мандат Неба», «Французская революция», «Мир Бажова»… это только самые заметные. Многие из них становились лучшими играми года – по выбору игроков!
С играми по ЗВ мне везло меньше. На какие-то не попал по семейным обстоятельствам, на каких-то народ собрался «на пострелять», а мне это после «Леграновок» неинтересно: хочется атмосферы Далёкой Галактики.
Впрочем… спасение утопающих дело рук самих утопающих: в «Осколках власти» Алионскому космопорту удалось отыграться даже во время неигровой дискотеки – мы устроили вполне игровую пьянку пилотов!
Луговое, бесконечно красивые цветы и пейзажи – там действительно очень красиво! И относительно безлюдно: до ближайшей деревни пять километров по прямой, по шоссе дольше. Потому у половины участков в Луговом нет заборов. Мы, например, свой забор выращиваем – из дикорастущих кустиков.
Там замечательный лес, хоть он и не любит фамильярности. Но я с ним лажу… почти всегда.
Археолог в пирамиде Экзара.)) – Явин. Первый (для меня) Файткон. Нога была ещё недееспособна… что не помешало облазить все местные карьеры. Ищу приключений, ага!
Разумеется, в следующий свой приезд я примчался поздороваться. Лицо было тем же – и иным. Я увидел ещё один ракурс… а у подножия пирамиды меня ждала очень функциональная костровая жердь. Как раз такая, какая была нужна.
Напротив пирамиды есть площадочка – ровно на одну палатку. Ощущение там… словно стоишь под высковольткой. Аж звенит! И голова кружится. И «белые» деревья…
Чувствовать свободу – как дышать. Я иначе не умею. Однажды меня сгоряча назвали «Сам-по-себеятелем»… мне понравилось.
Внутренние силы – наверное, у меня они есть. Нескромно, ага!