Из дневника Айрена Дарта Ная. |
[Mar. 12th, 2008|12:51 pm]
Алькор
|
«Голос из Прошлого».
...Эгон Борн, магистр артефактологии, доктор чего-то там в Академии Лиги Неприсоединившихся Миров. Командир наёмного отряда. И при этом – коррибанский лорд, экс-комендант столичного гарнизона. Эпоха Орденов, около полутора тысяч лет назад. Впервые я услышал это имя на Лехоне. Оказалось, он мой предшественник: у нас один и тот же диссертационный интерес, Империя Раката. «Опубликуй или сдохни!» – ещё одно НашеВсё. У Борна это от Сайшела, его научного руководителя. У меня от отца, Джефферсона Ная, корускантского профессора.
На захоронку с голокроном я наткнулся случайно. В храме столько раз искали, проходили частым гребнем, просвечивали, прослушивали, прощупывали Силой, что найти там даже бусину представлялось невероятным везением! Поэтому я взялся за классификацию барельефов. На одном из них была изображена алая пирамидка… я приложил руку. Стена отъехала в сторону. Ломились в эту дверь многие, а открылось мне. – Приветствую! Я Эгон Борн.
Эпоха Орденов расставляла фигуры по чёрным и белым квадратам – и вырваться за пределы партии не удавалось никому. «Время Ренегатов», время переходов из лагеря в лагерь было временем… смены клетки! Смены обоев при неизменности стен. Не желавшие участвовать в шахматном карнавале снимались с доски, вычёркиваясь из активной вселенной. Не было иного пути, и Лорд Борн остался лордом. Потому что – Так Правильно. Сейчас выбор есть. Не перевернуть ли доску? С обратной стороны она не окрашена.
Мы чем-то похожи, даже внешне. Он старше, опытнее, сильнее. Нашедший свою дорогу. Или… продолживший.
Когда Эгон сказал, что он – будущий я, я не удивился.
|
|