Для затравки вешаю кусочек:
"Сюжет нового /фильма/ почти повторяет старый. Почти. Но в этом почти, как в том анекдоте, "есть нюанс". Комедия положений старой "Иронии" заключалась в том, что герой невольно очутился в чужом доме, невольно разрушил уклад хрупкой пары и невольно нашел свою новую любовь. И этому чувству оба трогательно не смогли противостоять.
Новый /фильм/ лишен этой моральной девственности. Главный герой попадает в чужое жилище не случайно: прицельно и с умыслом...
Парень знал, что квартира чужая. Парень сломал замок чужой квартиры с помощью сантехника, наврав, будто квартира его. А дальше парень стал целенаправленно гадить отношениям местной пары...
В итоге пара распалась в пользу героя. Герой же и дальше продолжал плести сеть интриг: придуривался, возвращался, соврав, будто забыл паспорт, обманывал, переодеваться и снова обманывал...
....
Когда смотришь новый /фильм/, понимаешь, что мы чего-то потеряли. Чего-то такое важное и человечное. Не пресловутую любовь, которая тут не более, чем страстные серенады самца и томные взгляды сметённой от обилия внимания молчаливой самки. А что-то такое, более зрелое, нажитое лишь долгой-долгой цивилизацией. Когда лгать считалось некрасивым, обманывать - подлым, а ломать чужие квартиры - бандитизмом. Когда пожертвовать личными делами ради того, чтобы броситься сломя голову выполнять служебный долг и не оставить без связи район в новогоднюю ночь - казалось доблестью, а не дуростью. И очень жаль, что создатели современных /фильмов/ этого не понимают. Не видят. Не замечают..."
(найдено здесь - http://xaosss.livejournal.com/55204.html)