Пожалуй, Дайре-Кот – один из немногих персонажей, полноценно отыгравшихся в обоих игровых пластах. Разумеется, о существовании второго плана я в начале игры и понятия не имел!
Мне нравилось шляться по ночам («Ки-исонька!!»), кушать мясо на пирах, слушать бубны и танцевать под них, стрелять из лука, шастать в Тир-на-Ног и обратно, нахлебничать в Бруйдене, легко общаться (особенно в сравнении с моей «основной», волчьей ипостасью) с самыми разными людьми Ирландии…
Мечта, однако!!!
Когда же ко мне подошла Дербриу с «нескромным предложением», в моей голове завертелись всего две мысли.
Мысль первая: По жизни я на такое не покупаюсь (были прецеденты…). Но это же – Игра, и если нужно моё участие… да, и интересно же!
Мысль вторая: Мне ОЧЕНЬ нравится та Ирландия, где я шлялся, ел, танцевал… и будет ОЧЕНЬ жаль, если этого не станет.
Вот и выходит, что без первого игрового пласта не было бы моего участия и во втором!
Теперь – о собственно втором сюжетном пласте. У меня к нему всего одно существенное замечание: Кольценосцам не дали возможности объективно оценить слова Дербриу. За Дверью Бруйдена каждому из нас сливалась примерно одинаковая (и абсолютно расплывчатая) информация – а потому нельзя было провести анализ «методом расхождений». Но должна же была быть разница между информированностью тех, КОМУ ОТКРЫЛИ Дверь – и того, КТО САМ ОТКРЫЛ эту Дверь!!
Я понимаю, что Хозяин Бруйдена (и не только он!) подобной выходки от Кота просто не ожидал – по жизни. Но подготовка Айлиля к «подмене» была проведена ДО открытия Кольценосцами Двери. Мастера второго пласта ЗАПЛАНИРОВАЛИ именно такое развитие событий – и дали игрокам возможность лишь ОТКАЗАТЬСЯ в нём участвовать, но не АРГУМЕНТИРОВАННО (sic!) ОТМЕНИТЬ данное действо.
А ведь даже при таком «информационном вакууме» Открытие Двери чуть не сорвалось – и лишь беспокойство участников о судьбе Ирландии позволило ему состояться!
Вот и пришлось Дайре-Коту Дверь закрывать – раз уж сам открыл, а оттуда полезло всякое…
Но я не жалею. БЫЛО ЗДОРОВО!!!!