?
Алькор (Встречайте - "Тополь-М"!!!) [entries|archive|friends|userinfo]
Алькор

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 23rd, 2020|12:58 am]
Алькор
Рейды... они размножаются. :tongue:

Пишет fonzeppelin - https://fonzeppelin.livejournal.com/104470.html

Внезапно ощущенный прилив вдохновения привел к шуточному ответу на песенку "Рейд" Светланы Никифоровой (Алькор).
Собственно, уже не первый.
Но я, как поклонник "твердой" фантастики, не согласен ни с одним из них) Все было не так, все было иначе)
(заранее прошу простить, никогда не считал себя сколь-нибудь склонным к поэзии)


Мы к планете не подходим: нет дурных лезть на рожон
Для нее давно уж нами ломик верный припасен
Пусть стратеги копья ломят, про "террор" и про "ресурс" -
Но исход войны решает средней школы знаний курс

Стала логика занудной, как ответ на “дважды два”:
Путь планеты предсказуем: рассчитав его сперва,
Ей навстречу запускаем мы кирпич потяжелей.
Ну а дальше все решают, Ньютон, Джоуль и Эйнштейн.

Лом нацелен в атмосферу из мерцающей дали,
С миллиарда километров отбомбились корабли.
Бестолково смотрят в небо ПэВэО и ПэКэО -
Лом – дешевый, лом - холодный; всех не сбить до одного!

В кутерьму воздушной битвы нынче лезет лишь болван
Ведь твердили раз за разом: «Космос вам не океан!»
Хоть космический - «КОРАБЛЬ», но по сути он – снаряд,
И баллистики законы всю стратегию вершат.

Наши действия конечно, кто осудит (кто-то – нет)
Звездный викинг, Царь Пиратов, Император Всех Планет…
Но бессильны их угрозы: гоним неучей взашей.
Потому что вместе с нами – Ньютон, Джоуль и Эйнштейн
linkReply

Comments:
[User Picture]From: bisey
2020-05-22 10:29 pm (UTC)
Откровенно говоря: с точки зрения современной науки и техники одинаково фантастичны что корабли, дерущиеся в "собачьей свалке" на ближних орбитах и в атмосфере, что "вольфрамовые ломы", врезающиеся в планету с хрен знает какого расстояния. Так что приосаниться и плюнуть через губу тут не получится - как бы ни пыжились все адепты "твёрдой науки".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 05:37 am (UTC)
Гхм) Опыт успешного приведения космических аппаратов к астероидам с вами не очень согласен)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aikr
2020-05-23 05:30 pm (UTC)
Ну, всё ж таки эти аппараты не голые ломики, промежуточные коррекции траектории делать могут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aysman
2020-05-23 01:39 am (UTC)
Просто замечательно )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 05:37 am (UTC)
Спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: de_nada
2020-05-23 07:09 am (UTC)

Хммм...



Дэвид Вебер и "его" Эриданский эдикт смотрят на всё это без одобрения.

С уважением.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 09:51 am (UTC)

RE: Хммм...

У Дэвида Вебера, Эриданский Эдикт вовсе не запрещал планетарные бомбардировки. Он запрещал А - намеренное уничтожение неприятельского населения, и В - требовал обязательно предложить защитникам планеты возможность капитуляции на приемлемых условиях, если неприятель контролирует их космическое пространство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 622529
2020-05-23 10:05 am (UTC)
Если честно - то достаточно унылое произведение!! С необоснованным апломбом зауряд-учителишки - формалиста!!
А они, по опыту общения, просто не умеют представить себе реальных величин косинуса периода военного положения!!
И тот же, например, Лобачевский для них всего лишь набор букв для пункта в вчебном плане. ;-))

Edited at 2020-05-23 10:09 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 10:56 am (UTC)
А вы можете представить наводимую голубем крылатую ракету в 1944 году?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 622529
2020-05-23 11:02 am (UTC)
Всё могу представить! потому что в армии - возможно всё!!(с)
Но при правильном комадовании, конечно ;-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 11:02 am (UTC)
(с непередаваемым высокомерием) Вообще-то это флот...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 622529
2020-05-23 11:07 am (UTC)
[с доброй снисходительной улыбкой :-)]:
Ну, флоцкие ребята безусловно тоже молодцы!
Просто армия - в принципе первична, и по сроку службы, и вообще..
Вот и.. )))

Edited at 2020-05-23 11:19 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cammoriste
2020-05-23 11:35 am (UTC)
ат этих жы тем более. любой бред, до которого еще не дошла армия уже опробован на флоте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nayro_ss20
2020-05-23 11:42 am (UTC)
При не управляемом снаряде в космосе нет большой проблемы в том, что бы пальнуть на большое расстояние. Есть проблема в том, что бы попасть.
Собственно, в случае разбрасывания примитивных ломов нужно ответить на 3 вопроса:
1. Где взять массу ломов, воздействие которых для планеты не будет "что слону дробина"?
2. Как ТАКУЮ массу вывести на орбиту планеты вокруг звезды, правильно ее спозиционировать и придать ей нужный вектор скорости?
3. Почему вся эта хрень не сгорит в атмосфере своими силами или (в силу значительности размеров) не будет сбита тем самым ПКО?
А так, мелких астероидов на пути нашей планеты и без ломов хватает. В августе они особенно красиво МАССОВО СГОРАЮТ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 04:03 pm (UTC)
*1. Где взять массу ломов, воздействие которых для планеты не будет "что слону дробина"?*

А вы что-то имеете против конкретно планеты - или против ее населения все-таки?

"3. Почему вся эта хрень не сгорит в атмосфере своими силами или (в силу значительности размеров) не будет сбита тем самым ПКО?"

Как раз потому, что лом вольфрамовый и имеет очень маленькое сечение. А почему не сбита - потому что лом ХОЛОДНЫЙ. Его инфракрасная сигнатура крайне мала, и засечь его с безопасной дистанции - сущее мучение.

Edited at 2020-05-23 04:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gcugreyarea
2020-05-24 02:06 am (UTC)
Но если не стёб, а немножко серьёзно... ОК, пусть у нас миллион тонн вольфрама (уже весело для экономистов) на скорости в 60 км/с (вряд ли корабль, оснащенный FTL, будет иметь более высокую досветовую). Это ~400 мегатонн тротилового эквивалента.
Восемь царь-бомб.
Биосфера планеты в целом это вряд ли заметит.
А чтобы попасть по конкретным городам, а не по планете в целом как физическому телу - нужны уже совсееем другие точности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-24 08:46 am (UTC)
А чтобы попасть по конкретным городам, а не по планете в целом как физическому телу - нужны уже совсееем другие точности.

Согласен, но НЕ НАСТОЛЬКО другие, чтобы этого нельзя было добиться достаточно простой системой маневрирования на ломике.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nayro_ss20
2020-05-23 11:53 am (UTC)
Что бы два раза не вставать - тут неподалеку от нашей планеты шастает одно "астрономическое тело". Внимательно посмотрев на него ночью с балкона в телескоп, можно заметить, что с крупными астероидами оно неоднократно встречалось. И развалить его они так и не сумели.
Это при том, что в илу отсутствия атмосферы, астероиды на подлете не пытались сгорать и разручаться.

Это в страшном и ужасном Голивуде можно угрожать планете сбросом ломов с орбиты планеты.
"Режисер в курсе, что взрывы в космосе не слышны. Его это просто не ебёт."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: john_jack
2020-05-23 03:41 pm (UTC)
The planet is fine. Это её население таки да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nayro_ss20
2020-05-23 12:00 pm (UTC)
Ну и совсем до кучи.. Британские пилоты глумились над ракетами ФАУ-1, массой металла бвигателя своего самолета отклоняя магнитный компас в системе ее "автопилота". Даже не сбивали. За ненадобностью.
В космосе работает закон всемирного тяготения и ломы, мало того, что друг на друга влияют, они так же откликаются на появление любой массы в окрестностях. Начиная от маневров того самого корабля, то их выгрузил.
А дальше - опять возвращаемся к вопросу точности при "стрельбе" на запредельные дистанции. Придали ломам не запланированное ускорение в ноль целых, хрен миллионных микрона с секунду за секунду - хорошо если вообще попали в планету.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 04:02 pm (UTC)
Британские пилоты глумились над ракетами ФАУ-1, массой металла бвигателя своего самолета отклоняя магнитный компас в системе ее "автопилота". Даже не сбивали. За ненадобностью.

Гхм... Нет. Фау-1 сбивали, подцепляя крылом за конец крыла и опрокидывая - поскольку у нее отсутствовала стабилизация по крену, это сбивало автопилот с толку. К этому методу прибегали потому, что из-за малых размеров попасть в Фау-1 с большого расстояния было трудно, а с малого - взрыв боеголовки мог уничтожить истребитель.

А дальше - опять возвращаемся к вопросу точности при "стрельбе" на запредельные дистанции. Придали ломам не запланированное ускорение в ноль целых, хрен миллионных микрона с секунду за секунду - хорошо если вообще попали в планету.


Таки а что мешает иметь на ломе простенькую систему наведения и "холодные" газовые движки как раз для компенсации такого?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prokhozhyj
2020-05-23 01:20 pm (UTC)
"Роза и червь", однако, видна весьма отчётливо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fonzeppelin
2020-05-23 03:59 pm (UTC)
Ирония в том, что я не читал...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gcugreyarea
2020-05-24 01:57 am (UTC)
И я о том же. Почти дословный пересказ завязки.
Правда там не с миллиарда километров ломики кидали, а чуть подальше. Порядков так на шесть.
(Reply) (Parent) (Thread)