Алькор (allkorr) wrote,
Алькор
allkorr

Эп.9.

Спасибо, фанфик я досмотрел.

Если не относиться к нему, как к канону, и выключить логику - то красиво. Даже эпично. А вопрос: "Локи, нафига?!"(с) - в не слишком качественных фанфиках не задают.
И даже типичный фанфик-герой есть. Его в детстве обидели ни за что (что правда), а он в итоге - !!! (это я не спойлерю). Но именно тут у меня самая главная претензия к сценаристам. В размытой морали. Люк увидел в племяннике тень Тьмы, и решил грохнуть (привет, Мейс Винду!) - и это после того, как увидел в Вейдере луч Света и решил не грохнуть. Здесь не "гделогика", здесь двойные стандарты. Аж самого актёра перекосило.
Понравился Кайло Рен. Вернее, Адам Драйвер. Который с некоего переломного момента перестал играть инфантила и резко повзрослел. Нормальный адепт ТС в кои-то веки (у сценаристов другое мнение, но мне пофиг), на чём записать?!!!!
А ещё мне додали.
Археологию, артефактологию и этнографию. Мяяяяяууууууу!!!! (Теперь я знаю, почему Палпатин не мешал Вейдеру не мешать Айрену Наю шляться по развалинам! - нет, это не канон, это мой фанфик).
Нормальные отношения на борту имперского разрушителя (местами, конечно), нормального имперского адмирала.
Красивые виды знакомой Вселенной.

Но!!! Всё это именно в режиме "Не включать мозг!!!" Это не мантра, это совет будущим зрителям. В фильме много видеомусора (вроде лишних персонажей массовки), логика ушла спать, хлопнув дверью, обоснуй вообще не заходил. А финал саги сценаристы сотворили такой, что ... как бы это без спойлеров ... галактика-то осталась джедайской - но не по крови. И чей это был Восход - хааароший вопрос!

В общем, в моём каноне этого не было. И не будет. А в конце эп.6 призраку Скайвокера 46 лет. Вот!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments