?

Log in

No account? Create an account
Не надо думать о людях хуже, чем они есть. - Алькор (Встречайте - "Тополь-М"!!!) [entries|archive|friends|userinfo]
Алькор

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не надо думать о людях хуже, чем они есть. [May. 7th, 2019|07:34 am]
Алькор
— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого. (с)

Полностью здесь: «Я снял, как горел наш самолёт»: пассажир Sukhoi Superjet 100 рассказал о смертельном рейсе - https://v1.ru/text/gorod/66079222/ (перепост здесь - https://colonelcassad.livejournal.com/4969631.html)
link

Comments:
[User Picture]From: tambovwolf
2019-05-07 06:10 am (UTC)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2019-05-07 05:49 pm (UTC)
Спасибо.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorian
2019-05-07 11:17 am (UTC)
Все к одному: спаслось столько людей, сколько пропустили работающие выходы. По советским нормативам мог быть еще минимум один выход - справа перед крылом (слева туда огонь достигал, а справа нет, это на фотках и видео видно) - это спасло бы еще человек 15-20.
Ну и если бы пожарные сразу поехали в конец полосы, как увидели огонь, подоспели бы на минуту-две раньше. И если бы они начали сбивать огонь с хвоста справа, могли бы спасти тех, кто пытался выйти через хвостовой выход - это еще человек 10 минимум.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2019-05-07 12:59 pm (UTC)
Про пожарных не скажу, угадать остановку самолёта сложно. Подождём отчёта.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorian
2019-05-07 02:18 pm (UTC)
В Шереметьеве все полосы параллельно, длина всего 3,5 км. С ума сойти как сложно угадать...
Одна группа машин идет следом за посадкой, другая по параллельной полосе сразу в конец.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kel_
2019-05-08 12:27 am (UTC)
Уже по фотографиям видно, что из доп. выходов люди выходили бы в горящий керосин.
По-жа-луйста, хватит танцевать на костях с "экспертным" мнением, мол, виноват самолет, не так спроектирован, если бы да кабы, вместе с прочими, у которых виноват ОАК или там лично Путин.
Обсуждать СуперДжет - да пожалуйста, у него есть недостатки, но не привязывайте это к произошедшей трагедии до _полного отчета МАК_. Только на основе _фактов_ можно сделать выводы. Факты для выводов мы пока не знаем. Если весь хвост задохнулся в течении секунд (а для угарного газа довольно пары вдохов) при разгерметизации салона - ни-ко-го бы никакими доп. выходами не спасли. Так что кол-во выходов к данной катастрофе вообще не пришей кобыле хвост, но прям неймется с дивана поэкспертничать!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorian
2019-05-08 11:48 am (UTC)
Поменяйте очки, вы видите херню. А еще лучше поменяйте мозги, думаете вы тоже херню. И если рассуждать в терминах костей, то не я на них пляшу, а вы на них дрочите.
По фотографиям, видео и со слов спасшихся видно как раз обратное - если бы аварийный выход был, спаслось бы больше людей. Аварийный трап там попадает не на воображаемый вами керосин, а на чистую полосу впереди крыла. И передняя часть правого крыла НЕ ГОРЕЛА. Да, там было бы жарко, но люди бы выжили.
И это не единственный момент, из которого можно и нужно извлечь урок. Но перед идиотами вашего типа как-то не хочется углубляться. Все равно ни хера не поймете, только еще пуще сбеситесь.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2019-05-08 12:47 pm (UTC)
Поскольку разговор переходит на личности, комменты закрываю.
(Replies frozen) (Thread)